ULbike - клуб ульяновских велосипедистов!
Добро пожаловать, Гость.
 
Главная | Фотоальбомы клуба | Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ULbike - форум ульяновских велосипедистов!
Страница 1 из 11
Форум ULbike » Клуб ULbike » Экстрим » GT Chucker 3.0 vs. Forward 9312 (Сравниваем две модели.)
GT Chucker 3.0 vs. Forward 9312
PavelDart
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:28 | Сообщение # 1
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Статус: Offline
Другу понадобился байк для прыжков, после тщательного анализа предложений пришли вот к этим двум моделям. Я своё мнение, конечно, сформировал, но хочется, что бы другу достался по-настоящему достойный велосипед за те деньги, что за него просят, и чтобы исключить мои субъективные результаты измышлений обращаюсь к вам, пожалуйста, прокомментируйте, что ваш взгляд будет лучшим приобретением из этих двух моделей. Уверен, люди на форуме все сознательные, по этому свой выбор аргументируем.

Начём с Forward 9312
рама: Al 6061, кованые дропауты
вилка: Suntour Duro DJ 100mm
вынос: Kalloy&Uno
руль: Kalloy&Uno
система: TRUVATIV Ruction 36T(Howitzer)
успокоитель цепи: TRUVATIV BOXGUIDE
задний переключатель: Shimano Sora - короткая лапка
шифтеры: Shimano Alivio
штырь: Kalloy&Uno
седло: Velo VL-7029
втулки: Novatec
обода: Weinman DiskBull
покрышки: Kenda K-Rad
тормоза: Avid BB7
Цена: 18700 руб.
Фото:

Chucker 3.0
Рама: Алюминий 7005. Chucker Design. Тройной треугольник "mono stay", нижняя труба и перья переменного профиля, крепление дискового тормоза, сменный держатель заднего переключателя
Вилка: RST Launch T8, 100мм, настройка прелоада
Система: ProWheel Pionner SS, 170мм, ISIS drive, 22/32T, Башринг
Каретка: ProWheel, ISIS, картриджного типа
Педали: GT Alu платформы, шипы CroMo
Передний переключатель: Sram 3.0
Задний переключатель: Sram SX-4, средняя рамка
Манетки: Sram 3.0 Twistgrip 3х8sp
Кассета: Sram Powerglide II, 8sp, 11-32T
Цепь: KMC IG-31
Обода: Alex Y22
Покрышки: Kenda Kinetics 2.35"
Передняя втулка: Alloy Disc, на гайках
Задняя втулка: Alloy Disc Cassette, 9sp, на гайках
Спицы: Нерж. Сталь, 14G
Ниппели: Бронза, хромированные
Передний/задний тормоз: ProMax Disc, механические, ротор 160мм
Тормозные ручки: ProMax
Руль: Alloy Riser, ширина 680мм, подъем 73мм
Вынос руля: Alloy, 31.8мм, 4-болтовый, 60мм
Грипсы: GT, двойная плотность
Рулевая колонка: Полуинтегрированная, открытые подшипники
Седло: Dirt/Street дизайн, защита передней и задней части, рамка 8мм
Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка
Дополнительное оборудование: Подседельный хомут и эксцентрик
ЦЕНА: 17115 руб.
Фото:

 
slimm_
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:51 | Сообщение # 2
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 164
Статус: Offline
чакеру +2
ибо:
- обода известного производителя неплохие http://mtbbase.narod.ru/htm/comp/rims/alex/2001/y22.htm
- вилка более дропвая-диртджамповая

но чакеру и -1
- RST Launch T8 - вилка ниочем, хуже чем Suntour Duro DJ


Единый велопортал Ульяновска http://симбайк.рф
 
PavelDart
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:00 | Сообщение # 3
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (slimm_)

ибо:
- вилка более дропвая-диртджамповая
но
- вилка ниочем, хуже чем Suntour Duro DJ

"Кручу, верчу - запутать хочу..."

 
DrifteR
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:14 | Сообщение # 4
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 243
Статус: Offline
Ябы выбрал наверно Forward наверно чисто из за имбовой каретки и системы труватив..+ успок так это вообще, ИМХО вещь!
+ к форварду это классные тормоза в отличии от ашанских промакс..
ещё плюс короткая лапка на переклюке
ещё плюс новатековские втулки, почти неубиваемые.. :v
В общем для себя я взял бы форвард что и советую взять твоему другу.. ;)


Крути педали пока в армию не забрали!
 
PavelDart
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:28 | Сообщение # 5
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Статус: Offline
Каждое мнение добавляет красок в картину, особенно обоснованные мнения, знаю, что ещё не все знатоки этого форума высказались. ;) Думаю, сказать есть что каждому.
По поводу вышенаписанного - да это всё так, но не забываем, форвард более чем на тысячу дороже, но ещё возможно скидка к Чакеру 15%, а это что-то в районе полутора тысяч. Ну а форвард спасает лишь купончик с сайта, на сколько помню, на 3% - это не так много. Так что давайте продолжать тему.
 
DrifteR
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:36 | Сообщение # 6
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 243
Статус: Offline
Да больше то врятли кто отпишет по теме..ибо все тут в основном КК катают..
into разве что ждать) или UranuSa..


Крути педали пока в армию не забрали!
 
UranuS
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:59 | Сообщение # 7
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
Статус: Offline
Про Форвард:
Рама - если дропауты действительно кованые, то это в плюс, но у чакера у стакана картинка интереснее;
Система/каретка - действительно тру, хотя были мнения, что они слабенькие, но для старта этого хватит точно. Запишем в плюс еще и успокоитель;
Задний переключатель - О_о, да еще и привод не прямой - запишем в минус;
Тормоза - большой плюс, одна из самых бодрых механик, если не самая бодрая;
Седло/руль/вынос - доверия не внушают.
Про Чакер:
Рама - выглядит сексуально, ГТ в фирменном стиле, у рулевого стакана наварено какое-то мясо, еще бы задние перья квадратные, было бы вообще найс;
Система/каретка - не брендовые, вызывают недоверие, сомнительна (по крайней мере для меня) необходимость маленькой звезды, нету успокоителя, хотя каретка на шлицах - возможно и будет держать издевательства;
Переключатели - годные, но имхо, понадобится апгрейд;
Тормоза - уг, в мусорку;
Седло/руль/вынос - седло уже не такой диван как на форварде, про руль, вынос и подсидел - быть может придется заменить.
Про втулки, обода и вилки промолчу, я тут мало что знаю. Могу сказать лишь, что от РСТ можно ждать всего - друг купил джамис дуранго: на нем стоит РСТ Омега, жесткая как кирпич, максимум сжали ее на 30мм из заявленных 100.
Я бы взял форвард, там система интересная, тормоза хорошие, но выкинул бы оттуда переключатель и седло.

Добавлено (20.06.2010, 20:59)
---------------------------------------------
Добавлю еще вариант: Stark Pusher-2 2009го года - что-то среднее по навеске между двумя этими моделями, но рама поинтереснее выглядит.

Доступно только для пользователей


 
PavelDart
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:14 | Сообщение # 8
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (UranuS)
у чакера у стакана картинка интереснее;
Задний переключатель - О_о, да еще и привод не прямой - запишем в минус;
Рама - выглядит сексуально, ГТ в фирменном стиле, у рулевого стакана наварено какое-то мясо, еще бы задние перья квадратные, было бы вообще найс;

На сколько я помню, это полуинтегрированная рулевая - а это значит, что нет чашек, которые несут функционал расходного материала. То есть, грязь, что имеет свойство скапливаться в рулевой, может деформировать внутреннюю полость рулевой и тут уже поможет только ремонт уровня С4 по технологии Airobus. У форварда же, классический стакан.

Да, совершено верно переключатель не самый замечательной, но тут, на мой взгляд, главное - короткая лапка. Так как на своём опыте ощутил недостачу именно короткой лапки.

Про раму могу сказать - она и выглядит тяжело и в действительности весит немало.

Добавлено (20.06.2010, 21:14)
---------------------------------------------

Quote (DrifteR)
Да больше то врятли кто отпишет по теме

Ну всё же обсуждение открыто для всех. Лично я, помимо тех, кто уже присоединился к обсуждению, надеюсь что отпишут такие пользователи как Lart, EDU@RD, может Паркер заглянет.
Так что жду мнений, вопрос по-моему весьма интересный.


Сообщение отредактировал PavelDart - Воскресенье, 20.06.2010, 21:16
 
EVOTech
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:57 | Сообщение # 9
ULbiker
Группа: Пользователь
Сообщений: 182
Статус: Offline
Соглашусь с мнением Uranusa и DrifteRa, я бы выбрал Форвард(Forward) и сделал апгрейд(upgrade)

Фанат MAN и немецких моторов
Катаю на Specialized Hardrock Sport 2007 Custom FR
 
EDU@RD
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:36 | Сообщение # 10
Добрый админ
Группа: Администратор ULbike
Сообщений: 1201
Статус: Offline
Ну тут к гадалке не ходи, все очевидно. Форвард лучше. Но мы не знаем что за рама.
Есть вечный вопрос автомобилиста: "есть хорошая удобная машина, но её фиг потом продашь и есть пантовая машина, но не фига не удобная - её продать будет не проблема". В нашей деревне увы все пока смотрят - на раму. Т.е. если у тебя стелс - значит не велосипед, если аваланч - значит круто. Но аваланч почему то ломается, а стелс - ездит. Не в обиду никому.
По теме "в двух словах" из этих велосипедов[/b]: форвард.


сообщение действительно на день написания
 
DrifteR
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:47 | Сообщение # 11
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 243
Статус: Offline
Quote (PavelDart)

Ну всё же обсуждение открыто для всех. Лично я, помимо тех, кто уже присоединился к обсуждению, надеюсь что отпишут такие пользователи как Lart, EDU@RD, может Паркер заглянет.
Так что жду мнений, вопрос по-моему весьма интересный.

Да я ничего против то не имею..просто экстремалов тут мало сидят..
А КК кто катает мало кто вдаётся в экстрим стиль, навеску итд..не в обиду всесторонним ККшникам будет сказано))


Крути педали пока в армию не забрали!
 
into
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:51 | Сообщение # 12
ULbiker
Группа: Член клуба ULbike
Сообщений: 136
Статус: Offline
Forward однозначно.
Ланч уг по сравнению с дурой и гонится она до 130мм , тормоза бб7 вещь, система и (успок) должны прожить долго, обода под вопросом, переклюк уг, покрышки пойдёт, остальное без понятия.
За такие деньги я бы взял такой http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=10384 .


Сообщение отредактировал into - Воскресенье, 20.06.2010, 22:51
 
PavelDart
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:49 | Сообщение # 13
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (EDU@RD)
Но мы не знаем что за рама.
Есть вечный вопрос автомобилиста: "есть хорошая удобная машина, но её фиг потом продашь и есть пантовая машина, но не фига не удобная - её продать будет не проблема". В нашей деревне увы все пока смотрят - на раму. Т.е. если у тебя стелс - значит не велосипед, если аваланч - значит круто. Но аваланч почему то ломается, а стелс - ездит. Не в обиду никому.
По теме "в двух словах" из этих велосипедов[/b]: форвард.

Ты машину покупаешь что бы на ней ездить и получать удовольствие или чтобы мучать себя вопросом "А как же я вот её сплавлю ?..."
Так вскользь напомню, что рама у стелсов, возьмём горсть их большинства, куда беднее с точки зрения технологичности чем у того же аваланча, то же не в обиду никому.
Но вопрос сейчас не об этом.

Так вот по поводу рамы - картинку я для тех, кто не поленится увидеть и усиления рулевой и формованные трубы переменного сечения переднего треуголника и как уже ранее замечено перья прямоугольного сечения и косынки усиления в основании седла - последнии не очень, конечно, видны. Кроме того могу сказать перья верхние выполнены в виде "рыбий кости" , что само по себе работает на поглащение энергии удара, да и сплав 6061 сам по себе хорош, так как он более устойчив к точечным ударам чем 7005.
Это всё, что касается рамы.

Сообщение отредактировал PavelDart - Воскресенье, 20.06.2010, 23:56
 
EDU@RD
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 08:08 | Сообщение # 14
Добрый админ
Группа: Администратор ULbike
Сообщений: 1201
Статус: Offline
Я то как раз по удобству. И вообще я не считаю свою раму говном. На ней есть все, но она не подходит мне по ростовке. Я бы поменял эту раму на такую же, но ростовкой больше.
Ну а по теме точка


сообщение действительно на день написания
 
PavelDart
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:01 | Сообщение # 15
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Статус: Offline
Довольно-таки информативной вышла тема, многие из тех кто хотел высказались, спасибо вам за это, дорогие участники обсуждения, но, думаю, ещё не всё сказано, по этому продолжим тему. Мы видим - выделился форвард, но, по-моему, обсуждение не принимает во внимание разницу в цене почти в 5 тысяч, мы помним, что на Chucker может быть приличная скидка. И так, ждём новых мнений.
 
UranuS
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 10:55 | Сообщение # 16
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (PavelDart)
Довольно-таки информативной вышла тема, многие из тех кто хотел высказались, спасибо вам за это, дорогие участники обсуждения, но, думаю, ещё не всё сказано, по этому продолжим тему. Мы видим - выделился форвард, но, по-моему, обсуждение не принимает во внимание разницу в цене почти в 5 тысяч, мы помним, что на Chucker может быть приличная скидка. И так, ждём новых мнений.

Ок, а что можно купить на эти деньги в нашем городе? У нас на прилавках пусто, поэтому придется делать заказы, либо ковырять барахолки на кочках, хбайкерсах и прочем. А эта возня нужна? Ждать, искать железки, потом не известно какого качества они будут(относится к подержанным деталям), могут возникнуть проблемы при установке и т.д. Если есть проблема с деньгами - бери чакер, жди зиму и терроризируй чейн, там к зиме обязательно будут скидочки. Но в него надо будет вложить довольно большую сумму - тормоза, резина, система, вилка, успокоитель, переключатели. Форвард тоже не идеален, туда тоже надо денюжку вложить, но там хоть стоят гуд тормоза, нормальная система, более-менее вменяемая вилка.


 
PavelDart
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 17:22 | Сообщение # 17
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Статус: Offline
Хорошо, принимается.
Одно хотел бы отметить по поводу Duro - это довольно-таки хороший вариант. по своим тх сантуровская вилка сложнее многими любимой dj3. Я сам являюсь владельцем MDJ3 и знаком с SR SDDJ. Вся линейка Duro DJ весьма достойная, не зря на неё частично переориентировались Norco.
 
UranuS
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:28 | Сообщение # 18
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
Статус: Offline
Я про вилку ничего плохого не говорил, скорее всего производительность её будет намного выше, чем у рст.

 
Кот_березовского
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 22:48 | Сообщение # 19
ULbiker
Группа: Администратор ULbike
Сообщений: 1100
Статус: Offline
ответ очевиден, тут даже думать нечего. Форвард рулит.
Да у форварда есть дешевое "говно" которое весит по 20 кг. Но если сравнивать два этих вела, то форвард абсолютный лидер. Чего стоит вилка, тормоза и переклюки. Да и прочая навеска будет по богаче. Не плохо было бы сравнить их вес. т.к. для стрита это не мало важный фактор.


Сообщение отредактировал Кот_березовского - Понедельник, 21.06.2010, 22:49
 
PavelDart
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:31 | Сообщение # 20
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (Кот_березовского)
Не плохо было бы сравнить их вес. т.к. для стрита это не мало важный фактор.

А он везде не мало важен, даже в downhill/shore/slopestyle/forma.
Руками оба взвешивал, ну конечно не 8 кг, но довольно-таки нетяжёлые. По-моему, форвард чуть легче, но ненамного.


Сообщение отредактировал PavelDart - Вторник, 22.06.2010, 00:02
 
Lart
Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:27 | Сообщение # 21
Человекбревно :D
Группа: Администратор ULbike
Сообщений: 488
Статус: Offline
Сейчас буду критичен: Чёкер вообще ни о чём, вилка - полено, рама не сбалансирована и неоправданно тяжёлая, лайтом и не пахло.
По поводу форварда:
Геометрия рамы.. наверняка не знаю о том, как рама "выдёргивается", но внешне всё хорошо, по крайней мере лучше, чем у оппонента.
Сзади стоит Сора, не фонтан конечно, нету прямой подачи троса, но есть короткая лапа и успокоитель, они сделают своё дело так как надо.
Сто раз проверенная резина к-рад, на мой взгляд оптимальный вариант.
Дуру наверное знают все, что распинаться, тут я тоже голосую за неё.
В остальном всё относительно одинаково, разве что тормозам от Авида я доверяю больше, чем Промаху, тут опять кирпич в огород чёкера.
Из этих двух не кривя душой взял бы форвард, несмотря на то, что являюсь поклонником gt.
Ах да, седло у него стрёмное, снять и выкинуть, поставить Пивот)

Но если расширить выбор, то за эти деньги я бы взял Stark Grinder, ничего не поделаешь, он пиздаче.

 
PavelDart
Дата: Суббота, 26.06.2010, 03:42 | Сообщение # 22
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Статус: Offline
Ещё один развёрнутый ответ. От Lart'a я именного этого и ждал, спасибо.
А Stark Grinder он даже и не "лучше" ), он если можно так сказать, просто тру-стрит. Хотел критично отметить твентифо инч , но я просто сам по себе их не люблю, а они в европе веьма популярны, заслуженно популярны.

Добавлено (26.06.2010, 03:42)
---------------------------------------------
Кто бы мог ожидать, было куплено два чакера 3.0)
Большое спасибо всем участникам за Ваши мнения, уверен тема оказалась взаимно полезной для всех, как для авторов сообщений, так и для простых читателей.

 
DrifteR
Дата: Суббота, 26.06.2010, 14:58 | Сообщение # 23
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 243
Статус: Offline
LOL :D
как все не поливали грязью чакеры только думал что уж всё, выбор очевидный - форвард.. а тут такой выкид..неожидано..
с чего было принято решение взять не один а аж 2 чакера? :)


Крути педали пока в армию не забрали!
 
EDU@RD
Дата: Суббота, 26.06.2010, 16:57 | Сообщение # 24
Добрый админ
Группа: Администратор ULbike
Сообщений: 1201
Статус: Offline
2 чакера = 1 форвард)) :)

сообщение действительно на день написания
 
PavelDart
Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:16 | Сообщение # 25
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (DrifteR)
с чего было принято решение взять не один а аж 2 чакера?

Всё очень просто. ) Друг мой, которому я выбирал наилучший из пары изначально тяготел к gt. Такое происходит чаще всего, когда выбор основывается на субъективных предпочтениях. А 2 получилось потому что в действительности я выбирал велосипед ещё и для друга моего друга. Таким образом выбор пал на двух чакеров.
 
Форум ULbike » Клуб ULbike » Экстрим » GT Chucker 3.0 vs. Forward 9312 (Сравниваем две модели.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Каталог ИТ Бесплатный анализ сайта
ULbike.ru © 2008 - 2017