ULbike - клуб ульяновских велосипедистов!
Добро пожаловать, Гость.
 
Главная | Фотоальбомы клуба | Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ULbike - форум ульяновских велосипедистов!
Страница 1 из 11
Форум ULbike » Клуб ULbike » Тренировки, здоровье » ПРАВИЛА ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ (Правила дорожного движения касающиеся велосипедистов.)
ПРАВИЛА ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ
ВелоСанта
Дата: Четверг, 20.12.2012, 18:32 | Сообщение # 1
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 161
Статус: Offline
Все все знают вроде бы,
но сюда и новички заходят иногда.
В разном сабж потеряется..., а больше у нас некуда его пристроить...

1. Прежде всего запомни, что на дороге ты — участник движения, со всеми правами и обязанностями. Выучи Правила дорожного движения. Хотя бы выборочно. Те места, которые касаются велосипедистов:

9.9 Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам.
16.1 На велосипедах запрещается движение по автомагистралям.
24.1 Управлять велосипедом... при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.
24.2 Велосипеды должны двигаться только в один ряд возможно правее.
24.3 Водителям велосипеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.
ПДД РФ

6. Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателями, фонарем или фарой, сзади — световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны — световозвращателем оранжевого или красного цвета.
«Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации...»

12.29.2 Нарушение ПДД лицом, управляющим велосипедом, — предупреждение или штраф 200 руб.
12.29.3 Нарушение ПДД лицами, указанными в части 2 настоящей статьи, совершенное в состоянии опьянения, — штраф от 300 до 500 руб.
КоАП РФ


2. Ты должен ехать в крайней правой полосе и примерно на расстоянии метра от припаркованных машин: сможешь увернуться от резко распахнувшейся двери.
3. Наши четырехколесные братья далеко не всегда смотрят в зеркала и включают поворотники. Следи за передними колесами припаркованных машин, чтобы вовремя заметить, что кто-то выворачивает руль, чтобы рвануть в поток. Поглядывай в боковые зеркала автомобилей — ты увидишь лица водителей и убедишься, видят ли они тебя (ну, это в идеале).
4. Если ты едешь за автомобилем, соблюдай дистанцию минимум в 2-3 м. Так ты успеешь не только резко затормозить в случае чего, но и увернуться от открытого люка, который автомобиль любезно пропустит меж своих четырех колес. И еще слушай — если впереди выбоина, колеса машины стуком известят об этом.
5. Если перед тобой резко тормозит машина, нажми задний тормоз и уворачивайся от нее: велосипед заскользит задним колесом, а дальше все зависит от твоего опыта — ты либо развернешься и остановишься, либо упадешь на асфальт, что тоже лучше, чем впечататься в зад автомобилю. В более «мирных» условиях лучше тормозить задним и передним тормозами одновременно.

Самое неприятное, что может с тобой произойти на дороге, — это ДТП с автомобилем. Разобраться в этой ситуации MH помог командир роты ДПС Сергей Г.

«Велосипед не относится к механическим транспортным средствам: ты приводишь его в движение собственными усилиями. Поэтому с точки зрения ГАИ велосипед и, допустим, забор — это одно и то же. Препятствие. Наезд на препятствие — это административное правонарушение. Как и хозяин забора, ты можешь вызвать автоинспектора и составить протокол. До прибытия инспектора оставайся на месте сам и попроси о том же водителя. Ничего не трогай: ни покореженный велосипед, ни разбитое зеркало. Если водитель виноват, то страховая компания, в которой у него оформлено ОСАГО, должна будет возместить тебе материальный и моральный ущерб (включая расходы на лечение). Схема действий тут как при обычном ДТП — либо водитель признает вину, либо будет группа разбора в ГАИ. А если виноват ты, извини, платить придется тебе.
Если водитель отказался ждать инспектора и уехал, запомни номер подлеца. Начнется долгая процедура по сбору доказательств и улик. И учти еще одну вещь — в страховой виновника с тебя могут потребовать чек на велосипед. Это с автомобилями понятно, сколько они стоят, а с велосипедами никто разбираться не будет. Поэтому храни всю документацию на свой велосипед (при продаже тебе выдадут гарантийную книжку и чек) в надежном месте.
А вообще аварий с велосипедистами, когда вызывают ГАИ, не так много: за год в Москве и области происходит пять-шесть подобных эпизодов. Чаще всего, правда, это уже летальные случаи».


Читать всё: http://www.mhealth.ru/life/knowledge/1039366/#ixzz2Fbbsiwwb


Строю тандем

Сообщение отредактировал ВелоСанта - Четверг, 20.12.2012, 18:44
 
Yaahoo
Дата: Пятница, 22.11.2013, 02:35 | Сообщение # 2
Продвинутый
Группа: Проверенный
Сообщений: 58
Статус: Offline
Самое беда у нас конечно заключается в том, что сбивают велосипедистов верхом на великах на пешеходных переходах. И ведь так возмущаются велосипедисты. Как будто их кто-то должен был пропустить. Мне никогда не составляет сложности, особенно на нерегулируемом пешеходном переходе, слезеть с велика и спокойно пешком перейти проезжую часть.

Что-то странное творится в мире. Отношения обесцениваются, сникерс дорожает.

 
-=Feniks=-
Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 14:09 | Сообщение # 3
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 469
Статус: Offline
не ну если он регулируемый то ОНИ обязан стоять хоть ты задом наперед будешь ехать на веле  (не сбивая само сабой пешеходов :) )... а вот если он нерегулируемя то да! если хочешь что бы пропустили то ОБЯЗАН слезть с вела и идти пешком, иначе он просто напросто нарушает ПДД.
а вот еще по поводу пункта 24.2 Велосипеды должны двигаться только в один ряд возможно правее.
а если такая ситуация что правая крайняя полоса предназначена ТОЛЬКО для поворота направо?! тогда что ? я спрашивал а автошколе, мне ответили что на таких участках дороги с разгонно-тормозными полосами не разрешается движение по ним если велосипедисту надо ехать прямо, то есть я должен буду ехать как можно правее по крайней правой полосе по которой разрешено движение прямо

или вот еще вариант... если крайняя права полоса просто прямая, но с ней поворот только на право регулируется дополнительной секцией светофора, такое по моему есть на перекрестке Нариманова * Урицкого, я как то раз там встал и стою жду зеленый ... и тут загорается направо ... пришлой поворачивать направо и там уже съезжать на тротуар и ждать зеленый для пешеходов и переходить как пешеход
вот вопрос bw мог ли я стоять не на крайней правой, а получается на второй полосе с краю справа и ждать зеленый что бы двигаться прямо ?
 
ВелоСанта
Дата: Понедельник, 25.11.2013, 04:15 | Сообщение # 4
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 161
Статус: Offline
Если правая полоса предназначена для движения только направо, то велосипедисту для движения прямо надо стоять на светофоре или двигаться по правой стороне самой правой полосы на которой разрешено движение прямо.

Хотя читал про мнения, что надо занять весь ряд, то есть середину ряда как и мотоцикл или скутер для безопасного движения прямо так как некоторые авто умудряются поворачивать направо и со второго ряда пытаясь обогнать мото или вело во втором ряду...

В Новом Городе да и везде собсно я так и делаю - встаю на светофоре в правой части второго ряда фактически почти междурядье (даже если движение в правом ряду допускается прямо и направо и регулируется без стрелки) и авто вполне себе нормально это воспринимают.  Всем кому надо направо стоят или едут в правом ряду и велосипед им не мешает двигаться направо. Всем кому надо прямо стоят или едут во втором ряду тоже вполне спокойно. Ну и всем (первому и второму рядам) понятно куда велосипед поедет - то есть прямо. Логика проста - велосипед уступил дорогу всем кому надо направо - велосипед налево не поедет - запрещено - значит только прямо. Хотя мудрецы иногда пытаются обогнать велосипед по второму ряду (с поворотником направо) и перед носом уйти направо - типа торопятся - тогда делаю отмашку рукой прямо хотя нет такого сигнала в ПДД и они тормозят... Логика - я авто и сигналы вижу, но буду двигаться прямо в любом случае так как я прав, а авто должен притормозить и пропустить как при перестроении из ряда в ряд, так как велосипед двигается прямо в более правом ряду.

Пересекать перекресток в этом случае надо по второму ряду (то есть движение строго прямо по центру второго ряда или по правой его части) и проехав перекрёсток постепенно прижимаемся к правой стороне первого ряда если нет помехи справа. Желательно с отмашкой. То есть действуем как автомобиль. Иногда дав проехать таким образом правому ряду выехав на перекресток с середины перекрестка начинаю прижимать вправо и к концу перекрестка уже в правой части правой полосы.

ДПС вполне нормально воспринимает такие варианты движения через перекресток даже у них под носом.

Как допустимый вариант проезда перекрестка если можно по правому ряду двигаться прямо и направо:
1. Занять середину правого ряда чтобы не допустить обгона велосипеда машинами которым надо направо (да и вообще любыми) и стоять или двигаться вместе с потоком - то есть кому направо уходят направо, а кому прямо идут прямо. Бывает такой автовинегрет. Хотя иногда авто начинают нервничать и дергаться на обгон или сигналить в попытке согнать с полосы. Можно показать свое движение прямо отмашкой рукой, ладонью или пальцем ))). Без оскорблений... Хотя официального такого сигнала нет. Но в основном понимают. Хотя такой вариант и заставляет поволноваться или понервничать целый ряд авто сзади потому что перед ними тихоходное средство велосипед..., а все как всегда торопятся... Но тоже допустим.
2. Встать у бордюра (правой ногой на бордюр так удобнее не слезать -  иногда так тоже делаю) и дождаться проезда всех авто которые идут направо и потом УБЕДИВШИСЬ в безопасности движения прямо - двигаться через перекресток прямо по правой стороне правого ряда если еще горит зеленый сигнал светофора. Тоже вполне адекватно воспринимается ДПС.


Строю тандем

Сообщение отредактировал ВелоСанта - Понедельник, 25.11.2013, 05:33
 
Yaahoo
Дата: Четверг, 28.11.2013, 03:02 | Сообщение # 5
Продвинутый
Группа: Проверенный
Сообщений: 58
Статус: Offline
-=Feniks=-,  и на регулируемых перекрестках существует движение авто вместе с пешеходами так-то. И к тому же даже если все авто стоят на красный ты в любом случае нарушаешь, двигаясь верхом на веле по "зебре".

Добавлено (28.11.2013, 03:02)
---------------------------------------------
На Вики всё-таки более полная инфа вроде http://ru.wikipedia.org/wiki....E.D0.B2


Что-то странное творится в мире. Отношения обесцениваются, сникерс дорожает.



Сообщение отредактировал Yaahoo - Четверг, 28.11.2013, 02:59
 
-=Feniks=-
Дата: Четверг, 28.11.2013, 21:48 | Сообщение # 6
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 469
Статус: Offline
Цитата Yaahoo ()
И к тому же даже если все авто стоят на красный ты в любом случае нарушаешь, двигаясь верхом на веле по "зебре".
я понимаю что я нарушаю, я имею ввиду то что тебя не переедут уже точно! ну конечно если кто то на красный не поедет
а если ехать по зебре на не регулируем перекрестке .... то они не обязаны тебя пропускать
 
ВелоСанта
Дата: Пятница, 29.11.2013, 01:44 | Сообщение # 7
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 161
Статус: Offline
ВелокамикадзеВидео тут

Для велоновичков - так ездить неправильно!

Увидел этого терминатора в зеркале, когда он был уже рядом.
Позже просмотрел запись с заднего рега и выпал в осадок.
Мужик явно идет к успеху.

Воронеж, Московский проспект, утро 25.09.2013

PS. Регистраторы
-задний Qsatr A7 Drive v3
-передний Каркам QL3 ECO

Каменты:
----------
Он там каждый день ездит. Потом обратно
----------
О, помнится, в ГТА Сан Андреас я постоянно так делал. Реально, так удобнее. Только через маршрутки я бы перепрыгивал (Shift, что ли, нажимать надо было)
----------
саунд трек вообще эпичен) идеально вписывается в образ)))))
----------
С его стороны все выглядит логично: он всех видит, водители тоже к нему лицом, где свободно там и едет, кому он мешает, тот его объедет ))))))))


Строю тандем
 
Velo_Santa
Дата: Суббота, 28.12.2013, 19:57 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Проверенный
Сообщений: 37
Статус: Offline
С пригорода в центр Петербурга за 1 час на велосипеде.(17 мин,. HD) - Видео тут

В видео затронуты основные моменты безопасности при поездке по городу и показано,
что в Санкт-Петербурге можно безопасно передвигаться на велосипеде и без велодорожек.

Для поездки использован велосипед Specialized Hardrock sport 29", контактные ботинки NorthWave, шлем Limar.

Собсно из-за комментов про ошибки велосипедистов помещено в этот раздел. 
Новичкам возможно будет интересно и пользительно...
Хорошее видео! По умному сделал всякие остановки и пояснения!
 
ВелоСанта
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:54 | Сообщение # 9
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 161
Статус: Offline
С 29 ноября 2014 года вступили в силу изменения в ПДД РФ.

Все по прежнему для велосипедистов кроме одного.

ЗАПРЕЩЕНО двигаться НА велосипеде и мопеде(скутере)
ПО пешеходному переходу - разрешено ТОЛЬКО спешившись.

За проезд на вело или скутере ПО пешеходному переходу
введен штраф 800 рублей.


Строю тандем

Сообщение отредактировал ВелоСанта - Воскресенье, 30.11.2014, 20:58
 
Roza
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:57 | Сообщение # 10
Летописец
Группа: Администратор ULbike
Сообщений: 2859
Статус: Offline
Это всегда так было, ну разве что штраф не был прописан

Катаюсь на кубике с 23.07.2013
http://vk.com/ulbikeru - группа вконтакте
http://roza-t.livejournal.com/ - мой жж
http://vk.com/bracelets_from_leather - браслеты из кожи ручной работы на заказ
 
ВелоСанта
Дата: Пятница, 10.04.2015, 16:28 | Сообщение # 11
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 161
Статус: Offline
Новые знаки и изменения в ПДД от 7 апреля 2015 года


7 апреля 2015 года вступили в силу очередные изменения в ПДД, касающиеся и водителей, и пешеходов. На пешеходных переходах появятся так называемые "диагональные переходы". Пешеходы получат возможность переходить дорогу по диагонали при наличии соответствующей разметки. "Диагональный переходы", как и обычные, будут обозначаться "зеброй". На первом этапе новый вид пешеходных переходов появится на 250 улицах Москвы и других городов России.

Кроме того, в соответствии с новыми изменениями в ПДД, на российских дорогах появится больше "островков безопасности", чтобы пешеходам было проще переходить широкую проезжую часть.Все дополнительные секции светофоров теперь будут иметь красный свет или красный контур подсветки. Таким образом водители издалека смогут понять, есть ли на светофоре "поворотная" секция и разрешен ли поворот в данный момент. 


С 7 апреля 2015 года изменится также разметка на парковках. Теперь сплошными линиями будет размечаться не каждое место, а только общие границы стояночной зоны. Благодаря этим изменениями парковочное пространство можно будет использовать более эффективно с учетом габаритов каждой машины. Под знаком парковки теперь появится еще одна табличка, разрешающаяпарковку по диагонали (под углом к тротуару).В новых поправках к Правилам дорожного движения разрешается движение велосипедистов по выделенным полосам для общественного транспорта (раньше они должны были двигаться по крайней правой полосе общего потока автомобилей).С 7 апреля 2015 года вводится новый дорожный знак "Полоса для велосипедистов" (5.14.2), который будет служить для обозначения полосы, по которой должны двигаться велосипедисты. 




Строю тандем
 
Velo_Santa
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 21:13 | Сообщение # 12
Освоившийся
Группа: Проверенный
Сообщений: 37
Статус: Offline
Правила ПДД для велосипедистов за 5 минут
 
ВелоСанта
Дата: Понедельник, 17.08.2015, 20:28 | Сообщение # 13
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 161
Статус: Offline
Водители против велосипедистов. Разбор ситуаций

Строю тандем
 
Velo_Santa
Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 14:49 | Сообщение # 14
Освоившийся
Группа: Проверенный
Сообщений: 37
Статус: Offline
ПДД и велосипедисты
 
Форум ULbike » Клуб ULbike » Тренировки, здоровье » ПРАВИЛА ВЕЛОСИПЕДНОГО ДВИЖЕНИЯ (Правила дорожного движения касающиеся велосипедистов.)
Страница 1 из 11
Поиск:
Каталог ИТ Бесплатный анализ сайта
ULbike.ru © 2008 - 2017