ULbike - клуб ульяновских велосипедистов!
Добро пожаловать, Гость.
 
Главная | Фотоальбомы клуба | Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ULbike - форум ульяновских велосипедистов!
Страница 1 из 11
Форум ULbike » Клуб ULbike » Наши колёса/Veling » GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008
GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008
gluk_
Дата: Четверг, 09.08.2012, 00:01 | Сообщение # 1
Свой
Группа: Проверенный
Сообщений: 86
Статус: Offline
Итак. Решил я всё же расписать свой велопарк.
Моя вело-история началась в 2010-ом году с приобретения конструктора Forward 1430 и Stels Miss 5000 для подруги, честно говоря, уже с трудом помню, что я там менял и как настраивал, но опыта в ремонте они мне принёсли не мало. Позже, когда мне надоела вся эта возня с кривокитайскими недожелезками я решился на более серьёзную покупку.
2 года назад мною был приобретен GT Outpost 2008 года выпуска. Был приобретен в стоке, сомнения вызвали только колёса, так как родные одинарные обода на непонятных втулках, однако на нём были установлены колёса соответствующие описанию Avalanche 3.0 этих же годов. В общем и целом колёса были другие, остальное соответствовало описанию.
Сразу же были поменяны тормоза на Shimano уровня Alivio вместе с роторами, вилка на Suntour XCR RLO, рулевая на FSA The Pig, задний переключатель Shimano Deore не Shadow, резина Tioga Factory DH, рога Cycledesign, седло BBB (непонятной модели, упаковку выкинул, не помню что за седло) и были приобретены новые манетки Shimano ST-EF50.
Позже вилка были поменяна на Marzocchi Bomber 33 TST2, установлены новые руль и вынос FSA, грипсы Tioga с замками, новые металлические колодки Alligator, ротор для металлических колодок и резина Tioga Square Eight 2.10 на новый сезон. Зимой было поменяно масло в вилке, так как его там было недостаточно, так же были куплены новые педали Wellgo V8 Copy.
Позже кое-что было переброшено на новый велосипед, об этом далее.

Итого получилось.

Рама: GT Outpost 2008
Вилка: Marzocchi Bomber 33 TST2 100mm
Система: Suntour
Обода/втулки: Обода Alex ACE17/Втулки Alloy QR Disc
Покрышки: Сorratec Ground Grip 2.3/2.1
Задний переключатель: Shimano Deore RD-M530
Передний переключатель: Shimano C50
Манетки: Shimano ST-EF50 8sp.
Цепь: KMC
Кассета: Shimano HG-30 11-32
Седло: BBB
Тормоза: Shimano M445 механические
Роторы: Shimano RT-61 160mm/160mm
Руль: FSA XC-270
Вынос: FSA XC-190
Рулевая колонка: FSA The Pig
Педали: непонятные топталки купленные сегодня в атеми в замен контактных на корратеке.








Сегодня мною был приобретен Corratec X-Force 0.3 2008 года выпуска в нашем любимом Триал-Спорте.
Покупка, можно сказать, получилась довольно неожиданной, так как планировался вообще другой велосипед. Изначально мой взгляд упал на GT Sensor 3.0 2012, но его нигде в России не было, далее рассматривался вариант в виде Norco Fluid LX так же 2012, и его тоже нигде не оказалось. Позднее, когда мне надоела эта канитель с заказами, стал рассматриваться вариант Norco Fluid DX, но, как это бывает в лучших законах жанра, его так же нигде не было. Зато был предложен вариант Corratec X-Force 0.3 2008 года, завалявшийся на складе в Тольятти. И вот сегодня после тщательного осмотра и всех моих придирок он был приобретен в Триал-Спорте с космической скидкой примерно в 30% от начальной цены.
После покупки сразу нарисовалась проблема в контактных педалях. Решил я её кардинально и буквально сразу же. В Атеми были куплены самые дешевые алюминиевые педали-топталки, после чего я покатил домой через новый мост.
Дома была переброшена резина и мои любимые педали вельго с аутпоста.

Итого я получил следующее:

Вес: 13.5 кг в стоке
Рама: X-Force Technology, передний треугольник - AirTech Technology, собственный патент Corratec. Алюминий 7005, Четырехрычажная подвеска, ход 118/138мм, промышленные подшипники. Новый дизайн подседельной трубы для большей жесткости. 2 варианта настройки подвески. Тройной баттинг верхней и нижней труб. CNC-обработка кареточного стакана, основания перьев, дропаутов и узлов подвески заднего треугольника, перья заднего треугольника квадратного сечения. Рулевой стакан для полуинтегрированной рулевой колонки.
Задний амортизатор: X-Fusion 02 RL, регулировка демпфирования, блокировка
Вилка: Rock Shox Tora 318 Solo Air, 130мм, воздушная пружина, регулировка демпфирования, блокировка
Система: Shimano FC-M542, 22/32/44T
Каретка: Shimano, подшипники увеличенного диаметра
Педали: Wellgo V8 Copy
Передний переключатель: Shimano XT
Задний переключатель: Shimano XT
Манетки: Shimano Deore 3х9sp
Кассета: Shimano HG-50, 9sp, 11-32T
Цепь: Shimano HG-53
Обода: Mavic Crossride
Покрышки: Tioga Square Eight 2.10
Передняя втулка: Mavic Crossride
Задняя втулка: Mavic Crossride
Спицы: Mavic профильные
Передний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 180мм
Задний тормоз: Avid Juicy 3, ротор 160мм
Тормозные ручки: Avid Juicy 3
Руль: ZZYZX Bone Light
Вынос руля: ZZYZX 1 1/8", подъем 15°
Грипсы: Corratec
Рулевая колонка: Cane Creek
Седло: VL 3073
Подседельный штырь: ZZYZX

Впечатления после поездки крайне положительные. Очень комфортно пятой точке. Проехал на нём сегодня около 60-ти км.
Что не особо понравилось: Слишком мягкая вилка, но думаю это решается подкачкой воздушной пружины. Цепь скачет по кассете на кочках при педалировании, хотя это скорее всего так задумано конструкцией. Завтра закручу натяжительный болт на заднем переключателе. Нипели под престу, но это так же решаемо, обод допускает установку камеры под нипель шредера без рассверливания и прочих танцев с бубном.
Что порадовало до поросячьего визга: Колёса. Сложно описать цензурными словами мои впечатления. В них идеально абсолютно всё, втулки, спицы, обода, да чёрт возьми, даже лента закрывающая дырки для нипелей спиц с внутренней стороны клёвая. Тормоза, первый раз имею дело с гидравликой, и меня от неё просто "прёт", никаких проблем с настройкой и позиционированием калипера относительно ротора, расслабил, надавил на ручку, затянул - всё, счастье!
В планах: Перекинуть руль и вынос с аутпоста(ну нравиться мне логотипчик FSA), приобрести педали "в цвет"(это будут всё те же Wellgo V8 Copy, только белые), приобрести насос высокого давления, fullface шлем и некоторую защиту.







В общем принимаю поздравления, в полку двухсосисоводов прибыло.

Добавлено (09.08.2012, 00:01)
---------------------------------------------

наказал подседельник за то, что он выкинул меня с педалей после очередного дропа.


Kore Durox/Kore Repute/Kore Ikon Skinny

 
Доцент_Прохладной_Жизни
Дата: Четверг, 09.08.2012, 00:24 | Сообщение # 2
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 1401
Статус: Offline
Quote (gluk_)
наказал подседельник за то, что он выкинул меня с педалей после очередного дропа.

а может эта..., пристегиваться к педалям... ;) :D
Прикрепления: 9077680.gif(7Kb)


Чем бы трудящий ни тешился,лишь бы винцом не баловался
Velomaniakus vulgaris
Алексей т.дом.51 40 49


Сообщение отредактировал Доцент_Прохладной_Жизни - Четверг, 09.08.2012, 00:26
 
gluk_
Дата: Четверг, 09.08.2012, 00:30 | Сообщение # 3
Свой
Группа: Проверенный
Сообщений: 86
Статус: Offline
Quote (Доцент_Прохладной_Жизни)
а может эта..., пристегиваться к педалям...

боюсь что я не выживу с этой штукой :)


Сообщение отредактировал gluk_ - Четверг, 09.08.2012, 00:31
 
LUMIX
Дата: Четверг, 09.08.2012, 01:35 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенный
Сообщений: 13
Статус: Offline
сними седлу и сделай одно большое седло поверх верхней трубы рамы как у бендера, вот это уже будет дело, а то сейчас, седло используется как взлётная полоса

Василий, да, это тот упоротый...
ТОПОРЫ!
ТОПОРЫ!
ТОПОРЫ!
ТОПОРЫ!
 
UranuS
Дата: Четверг, 09.08.2012, 08:56 | Сообщение # 5
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 189
Статус: Offline
как тебе Ж ?:)

 
МОРДВИН_13rus
Дата: Четверг, 09.08.2012, 11:37 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Проверенный
Сообщений: 37
Статус: Offline
Котэ одобряет :)

НИЗКИЙ ТАЗ - РАДУЕТ ГЛАЗ
 
Форум ULbike » Клуб ULbike » Наши колёса/Veling » GT Outpost 2008, Corratec X-Force 0.3 2008
Страница 1 из 11
Поиск:
Каталог ИТ Бесплатный анализ сайта
ULbike.ru © 2008 - 2017