ULbike - клуб ульяновских велосипедистов!
Добро пожаловать, Гость.
 
Главная | Фотоальбомы клуба | Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ULbike - форум ульяновских велосипедистов!
Страница 1 из 11
Форум ULbike » Разное » Флуд/Флейм/OFFtop » Велосипеды войны
Велосипеды войны
ВелоСанта
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 16:28 | Сообщение # 1
ULbiker
Группа: Проверенный
Сообщений: 164
Статус: Offline
Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет. И пока не были изобретены и построены танки с самолётами, военные люди использовали велосипеды. Десятилетиями они экспериментировали с пулемётами на велосипедах, военными квадроциклами и велопехотными полками. Давайте оглянемся и вспомним самые яркие моменты военной истории велосипедов.

Пожалуй, первым военным велосипедом был «Премьер» (Premier) 1888 года:




В 1892 году компания Pope Manufacturing Co. («Старейший и самый крупный производитель велосипедов в США», — гласила рекламная листовка) выпустила модель с незамысловатым названием «Солдатский стандартный велосипед» (Soldier's Standard Bicycle).




А вот и целое воинское подразделение — 25-й велосипедный корпус пехотной армии США. Фотографии сделаны в 1896 году. Живописный вид за спинами милитари-байкеров — Террасы Минервы (Minerva Terrace) в Йеллоустонском парке:






Трёхколёсный велосипед на двоих, оснащённый двумя пулемётами Максима и большими сумками для боеприпасов. Производство компании Gregory & Co. 1898 года:




Первая боевая веломашина! Квадрицикл всё с тем же максимом, но теперь ещё и со щитом. Создано компанией F. R. Simms в 1899 году:






Бойцы из полка ланкаширских стрелков-велосипедистов (1910 год):




Ещё один военный велосипед производства Pope Manufacturing Co. с автоматом на руле. Год производства неизвестен, начало XX века:




А вот и немецкая велопехота на западном фронте в самом начале Первой мировой (1914 год):




«Железные кони» смертельно устали. И солдаты из итальянского стрелкового батальона дали им немного отдохнуть (1915 год):




И снова полюбившаяся нам Pope Manufacturing Co., на сей раз с велосипедом-тандемом:




А это «продолжение» самого первого военного велосипеда «Премьер». Модель №11 1915 года выпуска:




Немецкая велопехота то ли прячется в лесу, то ли тренируется (1915 год):




-Велосипед "Дукс боевой" принятый на вооружение Русской армии в 1916г.




Эволюция военных велосипедов по версии журнала The Illustrated War News, номер за 21 февраля 1917 года:




Венгерские войска въезжают в Ипельшаг (Чехословакия; ныне Шаги, Словакия), чтобы оккупировать город 11 октября 1938 года. Это вполне себе символическая оккупация, которой предшествовала встреча чешских и венгерских министров, обговоривших условия венгерской аннексии чешской территории:




20 апреля 1939 года Гитлеру исполнилось 50 лет. Разумеется, без парада не обошлось. Вряд ли велосипедисты были главной его изюминкой, и всё же, всё же:




Финский военный велопатруль транспортирует запасные велосипеды во время учений на границе с СССР (1939 год):




«Военный велосипед» (Truppenfahrrad), Третий рейх, пять модификаций:












Складной велосипед Compax компании Columbia, предназначенный для десантников (1941 год). Была также модель с мотором. И, да, десантники выпрыгивали из самолёта вместе с велосипедами и, благополучно приземлившись, раскладывали «коней» и ехали воевать. В сложенном виде:




Десантник со своим «железным другом»:




Ещё один десантник — и тоже со складным велосипедом, но из Великобритании:




Велопехота Бельгийского Конго в Тевфике (Египет, 1943 год):




5 мая 1964 года. После завершения 40-мильного марш-броска из лагеря на юге Кипра финские военнослужащие миротворческих сил ООН на Кипре выстраиваются для осмотра в Кэмп-Элизабет, что неподалёку от Никосии. Эти войска использовали велосипеды для патрулирования. В ту пору ООН ещё пыталась сохранить мир между киприотскими греками и турками...




Вроде все по теме.


Псковский "велотурист" Глеб Травин объехал в 1928—1931 г. вокруг сухопутных границ СССР.






- И в современном варианте: "HAMMER", складной, 24 скорости...




Хз на чем и кто...




Использование в Вермахте велосипедов хорошо известно.Интересное фото




Наши тоже использовали велики




Похоже на дурачество, тем не менее...




Советские велосипеды "Спутник" производства Харьковского велозавода в улучшенном (тропическом) исполнении всю вьетнамскую войну успешно использовались для снабжения южновьетнамских красных партизан по "тропе Хошимина".

На этот замечательный полуспортивный велосипед на вешивались багажные сумки.
Из Википедии: Тропа Хо Ши Мина (англ. The Ho Chi Minh trail, вьетн. Đường Trường Sơn) — название серии сухопутных и водных транспортных путей общей протяжённостью свыше 20 тыс. км[1] на территории Лаоса и Камбоджи, во время войны во Вьетнаме использовавшихся Демократической Республикой Вьетнам для переброски военных материалов и войск в Южный Вьетнам. Является одним из ключевых факторов, обеспечивших военную победу Северного Вьетнама. - http://ru.wikipedia.org/wiki....%D0%A8%
D0%B8_%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B0




Строю тандем
 
Форум ULbike » Разное » Флуд/Флейм/OFFtop » Велосипеды войны
Страница 1 из 11
Поиск:
Каталог ИТ Бесплатный анализ сайта
ULbike.ru © 2008 - 2017