ULbike - клуб ульяновских велосипедистов!  
  Главная
Меню сайта
Разделы
Новости велосипедного мира. [58]
Велоспорт Ульяновска [2]
Велоспорт РФ [5]
Новости клуба ULbike [3]
Новости сайта [7]
Опрос
Предпочитаемый браузер
Всего ответов: 244
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Статистика

Каталог ИТ
Рейтинг: cайты о велосипедах
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:

Сегодня сайт посетили:

Главная » 2009 » Февраль » 24 » Некоторые москвичи скоро пересядут на велосипеды
Некоторые москвичи скоро пересядут на велосипеды
09:02

По аналогии с европейскими городами в некоторых районах Москвы планируется создать сеть специальных дорог для двухколесного транспорта; начать специалисты предлагают с района Орехово-Борисово

Сложную транспортную обстановку в Москве может разрядить велосипед! Мнение о пользе велосипедизации города разделяют столичные власти и эксперты Департамента природопользования Москвы. Правда, по их словам, пока Москва не готова сделать велосипедиста полноправным участником дорожного движения.
 
Москва для велосипедистов не подготовлена. В этом мнении сходятся сейчас и популяризаторы самого экологичного транспорта, и городские чиновники. Велосипедные дорожки есть даже не в каждом парке, хотя в этом году еще 15 природоохранных зон будут ими оборудованы. Весь остальной город - зона повышенной опасности.

Леонид Бочин, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы:
- Что касается возможности проезда на транспортных магистралях, как ни парадоксально будет сказано, в силу вышеназванных обстоятельств сейчас эту задачку нам решить не удастся именно из-за отсутствия и федерального законодательства, и, я бы сказал шире, культуры вождения.

Хотя велосипеды могли бы сэкономить москвичам и время, и здоровье, и деньги, даже учитывая, что у нас лишь 7-8 месяцев в году относительно благоприятная погода для любителей покрутить педали.

Игорь Налимов, президент Велотранспортного союза:
- Как недавно подсчитали ученые Московского автомобильно-дорожного института, стояние в пробках обходится городу в 40 миллиардов рублей в год. Возможность сэкономить эти средства принесла бы большую пользу.

Комитет по архитектуре сразу расписывается в неспособности серьезно помочь велосипедистам - город исторически не приспособлен для них. Зато новые районы вполне можно сразу оснащать всем необходимым для двухколесного транспорта.

Леонид Бочин, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы:
- Я готов обратиться к мэру города по результатам нашего обсуждения с просьбой дать поручение в адрес Мосархитектуры - во-первых, по разработке концепции обеспечения велодорожной сетью города Москвы, во-вторых - с предложением учесть в проектах планировок новых микрорайонов велодорожечную сеть, и в-третьих, с предложением о разработке велодорожной сети в одном из существующих микрорайонов.

Пилотный проект велосипедизации предлагают запустить в районе Орехово-Борисово. Энтузиасты уже просчитали маршрут, полегающий и по городу, и по парку. Кроме того, необходимы еще пандусы и съезды, их будут оборудовать скорее для инвалидов в рамках Года равных возможностей. Так же велосипедисты просят проработать вопрос специальных парковок - а то оставленный на улице транспорт в наших условиях довольно быстро обретает нового хозяина.

Взято с http://beta.tvc.ru/
Категория: Новости велосипедного мира. | Просмотров: 742 | Добавил: Voltos
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Гость

Регистрация

Вход
  ULbike.ru © 2009 - 2017