ULbike - клуб ульяновских велосипедистов!  
  Главная
Меню сайта
Разделы
Новости велосипедного мира. [58]
Велоспорт Ульяновска [2]
Велоспорт РФ [5]
Новости клуба ULbike [3]
Новости сайта [7]
Опрос
Предпочитаемый браузер
Всего ответов: 244
Календарь
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Статистика

Каталог ИТ
Рейтинг: cайты о велосипедах
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:

Сегодня сайт посетили:

Главная » 2009 » Февраль » 27 » Вело кризис 2009
Вело кризис 2009
23:14
Велосипед станет дорогим видом спорта.

Экономический кризис затронул и велосипедную индустрию. Сравнивая цены на велосипеды и велосипедные компоненты с ценами прошедшего года, не сложно увидеть, что все подорожало в среднем на 30-40%(это если не касаться курса рубля). Почему же велосипедный спорт неожиданно стал таким дорогим? Давайте попробуем разобраться.


Китай стал чище, а производство дороже.

Ни для кого не секрет, что 8 августа 2008 года в Пекине состоялось открытие 29-й летней Олимпиады. Это поистине важное событие привлекло в Китай очень много туристов и правительство Китая усердно наводило порядок и чистоту в стране. Чистоту в буквальном смысле. Больше половины транспорта в стране было переведено на экологически-чистые двигатели. Также реформы очистки воздуха затронули и промышленность. Большинство заводов, работающих на территории Китая, вынуждены были существенно снизить выбросы, а то и вовсе остановить производство еще к началу 2008 года.
В связи с остановкой производства, значительно выросли цены на такое производственное сырье как сталь, алюминий, бутил и каучук. Представители крупнейших производителей велосипедов TAIPEI и Giant Manufacturing Co. Ltd. - заявляют, что в связи с дефицитом на сырье, для конечных пользователей велосипеды могут подорожать более чем на 10%. Также, не стоит забывать, что спрос на велосипеды заметно упал из-за их подорожания и, соответственно, сократились объемы их производства, а это, в свою очередь, также удорожает себестоимость велосипеда.

Антидемпинговый налог на китайский крепеж.

Помимо стремления Китая к чистоте, Евросоюз тоже внес свою лепту. Дело в том, что Китай поставляет на европейский рынок очень крупные объемы дешевых крепежных изделий, тем самым, делая европейскую продукцию невыгодно дорогой. Выход из положения Евросоюз нашел в, принятом 6-го января, законе об антидемпинговой таможенной пошлине на ввоз крепежных изделий из Китая. Размер пошлины составил от 70% до 87% от стоимости. Так что решение проблемы отразилось в одинаково дорогой стоимости крепежа как европейского, так и китайского производства. Не забывайте, что в производстве велосипедов и компонентов, винты, гайки, шайбы и прочий крепеж играют совсем не последнюю роль. А конечная сборка и комплектация осуществляется преимущественно уже в Европе, так что следует ожидать, что только из-за этого ценник конечной велосипедной продукции может вырасти на 3-5%.

Крупные производители пока держатся молодцом.

TAIPEI, крупнейший Тайваньский производитель велосипедов, пока что героически сдерживает удар экономического кризиса. Производственные мощности задействованы по максимуму, как в Тайване, так и в Китае. Такой режим планируется выдерживать, по крайней мере, в течение первого квартала 2009г. Несмотря на это, в дальнейшем все же прогнозируют спад производства. Однако Jeffrey Sheu, официальный Представитель компании Giant, заявляет, что снижение производственной мощности связано, скорее, с перераспределением производства на другие заводах корпорации.
Что касается производства комплектующих, то здесь настрой не столь позитивный. Ведущие азиатские производители компонентов заявляют, что основные объемы изготовленной продукции уже зарезервированы за крупными производителями велосипедов и дальнейшие поставки в этом году стоит планировать с большой осторожностью, а также быть готовыми к ощутимым задержкам поставок, что, несомненно, выльется в дефицит и последующее удорожание компонентов, как для производителя, так и для конечного потребителя.

Второй, после Giant, крупнейший производитель в Тайване – Merida, также пока использует весь производственный ресурс и по заявлению помощника вице-президента Wang Long-Jin, - даже не успевает поставить заказчикам около 80 000 велосипедов, только в первом квартале. Стоит, правда заметить, что объемы производства с точки зрения дилеров, могут оказаться несколько завышенными, в связи с тем, что запланированный объем производства опирается в основном на статистику 2008г и многие заказчики, уже стараются изменить заказы на поставки велосипедов в меньшую сторону, а то и вовсе снять часть заказов.

Курсы акций.

Чтобы понять, как та или иная компания вынуждена изменять ценовую политику, следует рассмотреть изменения индексов роста их акций и вот тут нас ожидает, пожалуй, самая неблагоприятная картина. Анализируя статистику роста индексов акций крупнейших компаний-производителей велосипедов, мы видим резкий спад выручек и финансового благосостояния практически у всех крупных компаний, достигающий, в среднем, 35-40% !
Парадокс, но компании Giant Manufacturing Comp. Ltd., крупнейшему мировому производителю велосипедов, удалось увеличить стоимость своих акций на 1.5%, по сравнению с показателями прошлого года.

Что в итоге.

Сколько же в итоге будут стоить велосипеды в 2009году ? Чтобы ответить на этот вопрос, проанализируем все рассмотренные моменты. Дефицит сырья прибавит ориентировочно 10-12%. Стоимость крепежа еще примерно на 5%. Стремление компаний удержаться на плаву и увеличить выручки, скорее всего выльется в удорожание велосипеда еще на 15-20%. Итого, можно смело готовиться к тому, что велосипед станет дороже где-то на 30-40%. Это мы рассмотрели ситуацию применительно к стоимости велосипеда в долларах или евро, т.к. в этих валютах происходят практически все расчеты между заказчиками и производителями велосипедов. Что же касается цены велосипеда в рублях, то учтем также и упавший больше чем на 40% курс рубля к доллару и примерно на 30% к евро. Таким образом, цена в рублях вырастет в среднем на 60-80%!
Что можно сказать по итогам… Велосипед, похоже, перестанет быть массовым увлечением и доступным спортом и останется доступным только для истинных спортсменов. Так или иначе, позволить себе велосипед смогут уже далеко не все. Что ж, остается только надеяться, что спортивное вело-движение не зачахнет в нашей стране и настоящие велосипедисты останутся верны своему спорту.

По материалам:
www.taipeitradeshows.com.tw
www.bike-eu.com

Категория: Новости велосипедного мира. | Просмотров: 812 | Добавил: Кот_березовского
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Гость

Регистрация

Вход
  ULbike.ru © 2009 - 2017