ULbike - клуб ульяновских велосипедистов!  
  Главная
Меню сайта
Разделы
Новости велосипедного мира. [58]
Велоспорт Ульяновска [2]
Велоспорт РФ [5]
Новости клуба ULbike [3]
Новости сайта [7]
Опрос
Предпочитаемый браузер
Всего ответов: 244
Календарь
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Статистика

Каталог ИТ
Рейтинг: cайты о велосипедах
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:

Сегодня сайт посетили:

Главная » 2009 » Март » 6 » Беспедальный складной даунхильный велосипед для нелюбителей ездить в гору
Беспедальный складной даунхильный велосипед для нелюбителей ездить в гору
13:22
Я всегда подозревал, что даунхиллеры не любят ездить в гору. Но чтобы ради этой нелюбви сваять особый велосипед - этого я предположить не мог.
А вот немецкие велоконструкторы до такой степени прониклись духом даунхиллерства, да еще и замешанного на пешеходизме-туризме, что сочинили велосипед, на котором в горку ехать нельзя в принципе. Потому что нет педалей. Как и собственно трансмиссии. На самом деле это произведение инженерного искусства является больше самокатом, а не велосипедом. Действительно, зачем даунхиллеру трансмиссия?
Но расскажу по порядку. В начале был концепт. Его разработала контора Gizmodo:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Это был просто складной велосипед. Для города. С педалями и прочими привычными атрибутами. Главное отличие данного концепта - это то, что, будучи сложенным, он должен был одеваться как рюкзак. Именно рюкзачная концепция этого концепта и сыграла решающую роль в его развитии.
Немецкие же конструкторы, любящие в равной степени как пешеходов так и экстремалов, использовали этот концепт и создали нечто уже совершенно особое:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
В общем, идея понятна: сложенный велосипед одеваете как рюкзак на спину, неспеша пешочком поднимаетесь на вершину любимой горы, раскладываете велосипед и, призвав на помощь Её Величество Фортуну, несетесь с горы, управляя аппаратом с помощью BMX-подобного руля, изредка подтормаживаете дисковыми тормозами, получаете удовольствие от спуска, сглаженного передней и задней подвеской велосипеда, при этом вкручивать совершенно не нужно, да и нечем - как говорилось выше, никакой трансмиссии на этом агрегате вы не обнаружите - просто подставки для ног. Кстати, обратите внимание на переднюю вилку. Весьма продвинутая конструкция.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

По окончании спуска вас ждет мучительный выбор, куда же дальше направиться: снова на гору для повтора волшебного спуска, в ближайший бар, чтобы с помощью горячительных напитков унять дрожь в конечностях, или в травмпункт, если спуск был особо удачным.

Использованы материалы gizmag.com, inhabitat.com, bergmoench.com.

Взято с http://pedaldraft.ucoz.ru/

Категория: Новости велосипедного мира. | Просмотров: 1094 | Добавил: Lart
Всего комментариев: 5
1  
помоему не очень)))

2  
Самокат...
Я придерживаюсь позиции - любшь котаться - люби и саночки возить.(в нашем случае велосипед)

3  
Я с Валерой согласен. Хотя Артем почему то даже с норм велом пешком идет вверх

4  
я что то не вижу там цепной передачи. это самокат

5  
Так и есть, "даунхильный" самокат.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Гость

Регистрация

Вход
  ULbike.ru © 2009 - 2017