ULbike - клуб ульяновских велосипедистов!  
  Главная | Статьи
Меню сайта
Разделы
Что купить? Обзоры [2]
Информация для новичков. Обзор используемого оборудования.
Выживание в походных условиях [3]
Ремонт [3]
Как отремонтировать поломавшуюся деталь? Об этом тут.
Обслуживание [2]
Уход за байком: своевременная чистка, смазка, настройка.
Тюнинг [2]
Самопальная покраска, тюнинг деталей, самодельная навеска.
Опрос
Предпочитаемый браузер
Всего ответов: 244
Поиск
Статистика

Каталог ИТ
Рейтинг: cайты о велосипедах
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:

Сегодня сайт посетили:
Главная » Статьи » Ремонт

Прокол - заплатка
В этой статье напишу как качественно или быстро залепить новую дырку в колесе.
Вариант 1
Вы катаетесь по городу днем у вас есть полный набор инструментов заплатки и клей(это конечно самый невероятный вариант но его исключать нельзя) Прокол! - Тут все просто. минуты за 2 мы разбартовываем колесо при помощи монтажки, минуты 2 ищим прокол на глаз, производим зачистку места прокола, наносим резиновый клей на заплатку и место прокола, минуты 4 ждем пока клей подсохнет и прижимаем заплатку к месту прокола после чего качественно её разглаживаем, собираем и накачиваем колесо и катаемся дальше. В случае с темным временем суток производим все те же операции под обычным городским фонарем.
Вариант 2
Вы вне города и без инструментов. В данном случае вам помогут наши в какой то части собратья - автомобилисты. Да насосы из них мало кто возит, а заплатки уж и подавно, но изолента есть практически у каждого кто гоняет на отечественном автопроме ;) Вот так и собираем - ловим одного с изолентой и одного с насосом)
В случае с изолентой все просто: разбартовываем, накачиваем камеру до состояния упругости, обматываем по кругу в несколько слоев изолентой место прокола и по 5 см в сторону для верности. Не дюжими способностями запихиваем её обратно под камеру и качаем до 1.5 атмосфер (до дома доехать хватит) благодарим автомобилистов и трогаем до дома или шиномонтажа.
Вариант 3
Вы в глухой тайге где если и есть признаки цивилизации так это лишь мусор оставленный туристами. Вот как рас мусор то нам и понадобится! =)
Разбартовываем, ищем обычный целофановый пакет и(не удивляйтесь) смолу хвойных деревьев. В этом случае чем больше смалы и заплатка из пакета тем лучше, обмазываем пакет смолой(не жалеем, мажем все что нашли) приклеиваем прижимаем и разглаживаем, собираем. С накачиванием возникают проблемы, этот случай расчитан на наличие насоса. Накачиваем до состояния хоть какой то упругости, и катим медленно и аккуратно до места ремонта, поглядывая за травмированным колесом и подкачивая его по необходимости.

Добавлю. Конечно таскать с собой весь набор инструментов не мыслемо, но изоленту, набор шестигранников пласткогубцы, отвертку(простую\минусовую) и насос(если планируете выезд из города) с собой нужно захватить в любую поездку.
Категория: Ремонт | Добавил: Voltos (26.03.2009)
Просмотров: 1250 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Гость

Регистрация

Вход
  ULbike.ru © 2009 - 2017