ULbike - клуб ульяновских велосипедистов!  
  Главная | Статьи
Меню сайта
Разделы
Что купить? Обзоры [2]
Информация для новичков. Обзор используемого оборудования.
Выживание в походных условиях [3]
Ремонт [3]
Как отремонтировать поломавшуюся деталь? Об этом тут.
Обслуживание [2]
Уход за байком: своевременная чистка, смазка, настройка.
Тюнинг [2]
Самопальная покраска, тюнинг деталей, самодельная навеска.
Опрос
Предпочитаемый браузер
Всего ответов: 244
Поиск
Статистика

Каталог ИТ
Рейтинг: cайты о велосипедах
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:

Сегодня сайт посетили:
Главная » Статьи » Обслуживание

Продление жизни вилки RST OMNI
Предъистория: Убил вилку я буквально за год катания на велосипеде. Мое катание представляет собой использование велосипеда не только по его прямому назначению - катание по городу, а так же участие в дисциплине FreeRide, ещё я любитель попрыгать с не особо больших бардюров высотой порядка в 50см ака паребрик у Дома Связи. Предъистория закончена, приступим непосредственно к разборке:
Итак начнем с самого начала, у вас вилка RST OMNI тормоза v-brake и вы хотите слегка её смазать для устранения: скрипов или проседаний. В моем случае присутствует и то и другое. перво наперво разводим v-brake, очень часто наблядал со стороны и сам по первянке забывал это сделать, колесо в с неразведенными v-brake просто не снимешь. Так же при наличии велокомпьютера придется отмотать сенсор.



После этого откручиваем эксцентрик на колесе и вытаскаваем его предварительно перевернув его "на спину" тоесть рулем и сидушкой вниз. в этом положении мы видим низ вилки, и соответственно 2 крепежных болта под шестигранник, которые то нам и придется вывернуть, выворачивание может быть омрачнено прокручиванием. Чтобы этого не случилось настоятельно рекомендую ногой сжать вилку нажимая на "гориллу" (перешеек связывающий штаны - фигня на которой наклейка RST) собственно вот болты:



Далее снимаем штаны, помните я говорил о датчике велокомпьютера? если его не снять то снятие штанов будет очень трудной задачей, после снятия штанов видим вот такую вот штуку, точнее две таких штуки, возможно они сильно грязные и замаслянные, в этом случае желательно их протереть, я делаю это салфетками "нежность" потому что я очень люблю свой велосипед Х)))



Далее все очень просто, берем смазку, у меня в качестве неё литол - 24 оставшийся от бывшей машины. и намазываем выдавливая из тюбика литол как зубную пасту таким образом:





Все! вилку можно собирать, для этого нужно проделать все вышеописанное в обратном порядке, тоесть, одеть штаны не смазав литол, закрепить их болтами, поставить колесо, и незабыть сжать тормоз, желательно их кстати после этого настроить.
По мере ремонта своего рыдвана буду пополнять статьи.
Вечно ваш Voltos ;)

Обсудить статью на форуме
Категория: Обслуживание | Добавил: Voltos (16.06.2009) | Автор: Savinov Valeriy
Просмотров: 3920 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 5
5  
Что то мне сейчас пришла в голову мысль увеличения хода этой вилки, путем удаления пластиковой прокладки перед демпфером, на днях поэксперементирую и отпишусь о результате.

4  
Митяй, эт конечно хорошо, но при наличии денег, которые некуда деть. У тебя таковые имеются?! Лично у меня нет.

3  
По фен шую взять рабочую вилку а не рст)

2  
Зачем столько смазки в штаны? Она ж при любом удобном случае будет вылазить через сальники штока. Лучше бы чать на пружины пустил, пользы будет больше.

1  
Молодец, вроде все по "феншую"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Гость

Регистрация

Вход
  ULbike.ru © 2009 - 2017